Работа с “особыми” детьми
Работа с “особыми” детьми
Взаимодействия с детьми, испытывающими трудности в освоении образовательных программ, развитии и социальной адаптации — это одно из главных направлений отдела дополнительного образования Брянского областного психологического центра.
♀️ Педагог-психолог Норкина Н.Ю. находит подход к любому ребенку!!! Девочка, посещающая уже долгое время наш центр слабослышащая. В связи с этим возникают трудности в программе обучения начальной школы, нарушена зрительно-моторная координация.
‼️ Задача психолога — развить мелкую моторику у ребенка, логическое мышление, память, снять тревожность и психоэмоциональное напряжение.
В работе с ребенком используются методические пособия «Разноцветные цилиндры» и «Панели Монтессори» для развития мелкой моторики и осязания. Активизируются тактильное восприятие кончиков пальцев, что в целом позволяет улучшить познавательные способности у ребенка и достичь своего сенситивного периода согласно своей возрастной группы.
Взаимодействия с детьми, испытывающими трудности в освоении образовательных программ, развитии и социальной адаптации — это одно из главных направлений отдела дополнительного образования Брянского областного психологического центра.
♀️ Педагог-психолог Норкина Н.Ю. находит подход к любому ребенку!!! Девочка, посещающая уже долгое время наш центр слабослышащая. В связи с этим возникают трудности в программе обучения начальной школы, нарушена зрительно-моторная координация.
‼️ Задача психолога — развить мелкую моторику у ребенка, логическое мышление, память, снять тревожность и психоэмоциональное напряжение.
В работе с ребенком используются методические пособия «Разноцветные цилиндры» и «Панели Монтессори» для развития мелкой моторики и осязания. Активизируются тактильное восприятие кончиков пальцев, что в целом позволяет улучшить познавательные способности у ребенка и достичь своего сенситивного периода согласно своей возрастной группы.